Insight Consulting

Insights that inspire change
Results that bring success

Insights that inspire change. Results that bring success.

Разрабатываем решения, которые не просто помогают справляться с текущими задачами, но открывают новые горизонты для роста

>70
проектов
реализовано с нами в 2024 году
30+
брендов
сотрудничали с нами в 2024 году

Команда Insight Consulting помогает увидеть возможности там, где другие видят препятствия

Мы обладаем глубокой экспертизой в стратегическом консалтинге, проведении исследований и применении методов моделирования для точного прогнозирования маркетинговых результатов

30+
брендов
сотрудничали с нами в 2024 году
>70
проектов
реализовано с нами в 2024 году

Медиастратегия 360

Это комплексный продукт, который заточен на достижение целей клиента за счёт использования медийных инструментов. Медиастратегия представляет из себя документ, который содержит план коммуникаций с целевой аудиторией при помощи наиболее релевантных и эффективных медиа.

Стратегия и консалтинг

Медиастратегия Fast

Это продукт, который заточен на достижение краткосрочных целей клиента за счет использования 1−2 медиа в рамках краткосрочного периода: от нескольких месяцев до полугода. Медиастратегия Fast подойдет тем, кому нужно оперативно запустить рекламную кампанию для достижения быстрых результатов.

Стратегия и консалтинг

Медиааудит

Если вам необходимо оценить эффективность текущей кампании, оперативно внести корректировки для повышения качества медиапланирования, то эти задачи поможет решить медиааудит. Специалисты Insight Consulting в короткие сроки проведут аудит всех размещений, подготовят практические рекомендации по повышению эффективности и составят релевантный план продвижения.

Стратегия и консалтинг

Brand Health Tracking

Исследование, которое помогает провести полный аудит бренд-метрик компании:

Исследования

  • Оценить узнаваемость бренда
  • Оценить то, как потребитель пользуется товарами/услугами бренда
  • Оценить уровень лояльности потребителей к бренду
  • Оценить потребительское восприятие бренда
  • Сравнить бренд с конкурентами в категории

Post-Campaign анализ

Исследование, которое помогает провести аудит рекламных кампаний:

Исследования

  • Оценить качество медиапланирования
  • Оценить эффективность использованных креативов в рекламе
  • Оценить вклад каждого медиа в общем пуле кампании
  • Сравнить эффективность с категорией

Исследование потребительского / клиентского опыта

Поможем изучить вашего потребителя и найти новые инсайты для развития бизнеса, продуктов/услуг:

Исследования

  • Количественные исследования
  • Качественные исследования
  • Кабинетные исследования
  • Проведение фокус-групп
  • Разработка комбинированных исследований для решения комплексных задач любой сложности

Эконометрическое моделирование

Использование моделирования поможет построить эффективную стратегию продвижения и ответить на следующие вопросы:

Моделирование

  • Как работает ваша реклама?
  • Какой эффект реклама оказывает на ваши бизнес-показатели?
  • Как активность конкурентов влияет на показатели вашего бизнеса?
  • Какие внешние, экономические и внутренние факторы влияют на ваши бизнес-результаты?
  • Как вашему бизнесу выстроить бюджет на рекламу, чтобы достичь поставленных KPI?

Это комплексный продукт, который полностью построен на работе с большими данными наших клиентов. При помощи моделирования можно понять как влияет рекламная активность на бизнес-KPI, строить более точные прогнозы достижения KPI с учетом множества факторов внутренней и внешней среды.

Заполните форму
и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Команда
Insight Consulting

Команда Insight Consulting

Head of Media Strategy department

Волков Григорий

Палачёва Валерия

Media Strategist

Терещенко Анастасия

Media Strategist

Команда Insight Consulting
Команда
Insight Consulting
Head of Media Strategy department
Волков Григорий
Палачёва Валерия
Media Strategist
Терещенко Анастасия
Media Strategist

Кейсы, которыми гордимся

ФК Зенит

Как мы увеличили посещаемость стадиона на 38%

Эскаро

Вырастили узнаваемость нового бренда красок до 6% за 2 месяца

Фитнес-премиум

Как за 3 недели найти и опросить высокодоходную аудиторию

Цель:
Что было сделано:
Результат:

ФК Зенит

как мы увеличили посещаемость стадиона на 38%

Увеличить заполняемость стадиона во время матчей на 30% в короткие сроки, несмотря на барьеры (Fan ID) и необходимость быстрого охвата аудитории.

быстрого охвата аудитории за 1−1,5 недели до матча

дополнительных зрителей в зависимости от приглашённой знаменитости

оформленных Fan ID по сравнению с началом сезона

к заполняемости стадиона
по итогам сезона (превысили цель)

80% 
+20–40%
+28% 
+38% 

Провели аудит размещений и пересобрали подход в охватных медиа:
  • оптимизировали адресную программу и форматы в наружной рекламе
  • расширили сетку вещания на радио, минимизировав пересечения аудитории между станциями

Запустили информационную кампанию по оформлению Fan ID, чтобы снизить барьеры для аудитории.

Оценили влияние приглашённых знаменитостей на разогревах перед матчами для управления заполняемостью.

Опишите ваш проект — мы предложим работающую стратегию

На текущий момент мы работаем над дальнейшим увеличением показателей бренда, но бодрый старт был положен.

Цель:
Что было сделано:
Результат:

ESKARO

как мы Вырастили узнаваемость нового бренда красок до 6% за 2 месяца

Быстро вывести новый бренд красок MODA на рынки СЗФО и ЮФО, добившись роста узнаваемости и заложив основу для будущих продаж.

процент людей, которые запомнили бренд
Июль 2024 г. – Август 2024 г.

ЮФО
СЗФО

процент людей, которые запомнили бренд
Июль 2024 г. – Август 2024 г.

5%
6%

Определили уникальное позиционирование — в отличие от консервативных конкурентов, сделали ставку на современность и индивидуальность.

Разработали digital-стратегию, направленную не только на узнаваемость, но и на конверсию в покупки.

Подобрали эффективные медиаканалы, чтобы охватить целевую аудиторию в регионах.

Поделитесь информацией о вашем проекте и мы подберем эффективное решение для вас!

Заказчик отправился вносить корректировки в продукт на основе полученных инсайтов. Success!

Цель:
Что было сделано:
Результат:

фитнес-премиум

Как за 3 недели найти и опросить высокодоходную аудиторию

Найти и изучить высокодоходную аудиторию для премиального фитнес-клуба, чтобы скорректировать предложение перед запуском.

сегментов аудитории с детальным описанием ключевых характеристик

гипотез протестировали, дав заказчику данные для корректировки продукта

6
3

недели — время, за которое мы решили задачу, несмотря на сложность поиска высокодоходных клиентов

10

Провели масштабный поиск респондентов (включая партнёрские базы), чтобы преодолеть барьер малой доли ЦА (1−2% населения).

Проанализировали 6 конкурентов, лично посетив клубы и пообщавшись с их аудиторией.

Оценили потенциальную ёмкость аудитории с помощью геоданных.

Провели глубинные интервью с 15 представителями ЦА, проверив гипотезы и выявив новые инсайты.

Поделитесь с нами нестандартными задачами и мы найдем решение!
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
обсудим ваш проект?
Мы находимся по адресу:

По вопросам исследований
и стратегии:

8 (812) 401-60-86

Санкт-Петербург,
Волховский переулок, 4

salesdepartment@media-insight.ru
обсудить проект
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

© ООО Медиа Инсайт

Мы используем cookies для точного таргетинга и аналитики. Это помогает нам делать рекламу эффективнее, а вам — видеть только то, что интересно.
Ок